Утвержден
ООО «СПЕЦЗНАК»
03 октября 2016 года.
Директор ООО «СПЕЦЗНАК»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / И Грицуник.
м. п.
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ООО «СПЕЦЗНАК»
УСЛУГИ ПО ПРОГРАММЕ «СПЕЦЗНАК АССИСТАНС»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦЗНАК», действуя на основании законодательства, публично предлагает клиентам возможность получить услуги по программе «СПЕЦЗНАК, для чего публикует эти УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА.
1.2. Эти УСЛОВИЯ и ПРАВИЛА, размещенные на официальном сайте является публичной офертой, которая содержит термины, условия и правила оказания услуг ООО «СПЕЦЗНАК» и его партнеров, к которым присоединяется клиент, который согласился получить карточку Клиента в представительстве Компании.
1.3. Договор публичной оферты является общедоступным, то есть, в соответствии со статьей 633 гражданского кодекса Украины, ее условия одинаковы для клиентов - физических лиц. В полном согласии с настоящим контрактом, покупатель принимает (акцептирует) условия и правила оказания услуг по программе «СПЕЦЗНАК АССИСТАНС»
1.4. Термины и понятия.
- -Акцепт - согласие клиента принять условия и правила оказания услуг в рамках программы «СПЕЦЗНАК АССИСТАНС», который осуществляется путем получения карты.
- - Компания - ООО «СПЕЦЗНАК», далее Компания.
- - Клиент – дееспособное физическое лицо, гражданин Украины или любой другой страны, который принял Оферту компании.
- - Клиента уполномоченное лицо означает любое физическое лицо, к которому клиент должен получить номерного знака АВТОМОБИЛЯ. Клиент предоставляет компании информацию о человеке (PIP), а также документы, представленные пункт 3.4.2 и 3.4.3 р. 4.3.2 условия и правила.
- - Учетные данные -информация о клиенте, который доступен в выпуске card.
- - Предложение – публичная компания предложение для физических лиц, владельцев и пользователей ТЗ, принять участие в программе «СПЕЦЗНАК помощь. Официальный сайт официально зарегистрирована для компании и ее партнеров по сайтам Интернет- http://specznak.com.ua/ и http://auto-polis.com.ua/.
- - Карта клиента – документ, подтверждающий участие клиента в программе «СПЕЦЗНАК АСИССТАНС» и его право на получение от Компании услуг и/или работ, в соответствии с пакетом карты. В карточке указаны данные учета и порядок действий клиента в случае потери, кражи или повреждения регистрационного номерного знака ТС за рубежом. Срок действия карты не может превышать срок действия другого продукта от Компании, или ее партнеров, а именно годового полиса ОСАГО, или полиса «Зеленая карта».
- - Транспортное средство (ТС) – легковой автомобиль, который находится в собственности (пользовании) дееспособного физического лица и указан в Карте Клиента.
- - Пакет программы – объем работ и услуг, предоставляемых Компанией, или Партнерами Компании Клиента, на условиях и в порядке, установленными этими Условиями и Правилами.
- - Повреждение регистрационного номерного знака ТЗ – повреждение регистрационного номерного знака в результате дорожно-транспортного происшествия, к состоянию, которое не допускает дальнейшего использования ТС в соответствии с законодательством страны местонахождения ТС.
- - Программа «СПЕЦЗНАК АССИСТАНС» - единоразовая услуга по изготовлению и предоставлению Доверенному лицу Клиента регистрационных номерных знаков в случае их повреждения, кражи или потери, в соответствии с этими Условиями и Правилами.
- - Пакет «СПЕЦЗНАК Ассистанс Европа» предусматривает производство за счет Компании и предоставление уполномоченному лицу Клиента номерного знака ТС. Необходимые документы – фотографии первой страницы загранпаспорта и страницы с визой, фотографии обеих страниц технического паспорта ТС, фотография поврежденного номерного знака (при его повреждении). Компания имеет право требовать предоставления Клиентом документов, подтверждающих факт утери, кражи или повреждения (при ДТП) регистрационного номерного знака.
- - Пакет «СПЕЦЗНАК Ассистанс» (СНГ, за исключением Приднестровской Молдавской Республики России и оккупированных территорий) предусматривает изготовление регистрационного номерного знака ТС за счет Компании и его передача доверенному лицу Клиента. Необходимые документы: фотографии обеих страниц технического паспорта ТС, фотография поврежденного номерного знака (при его повреждении), фотографии первой страницы загранпаспорта страницы с визой (во время пребывания в Беларуси – фотографии обеих сторон миграционной карты). Компания имеет право требовать предоставления Клиентом документов, подтверждающих факт утери, кражи или повреждения (при ДТП) регистрационного номерного знака.
- - Стороны – Компания и клиент «Персональные данные» – это любая информация, которая прямо или косвенно относится к определенному лицу.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ПАКЕТЫ КАРТЫ.
2.1. Предметом данной оферты является предложение принять участие в программе «СПЕЦЗНАК Ассистанс» в соответствии с Условиями и Правилами.
2.2. В соответствии с настоящим Договором компания обеспечивает предоставление услуг только в рабочее время (с 8.00 до 20.00 часов по Киевскому времени) по отношению к ТС клиента, который находится на территории:
2.2.1. Западноевропейских стран членов «Зеленой Карты», а именно и исключительно Austria (Country Code - А), Albania (Country Code - АL), Andorra (Country Code - AND), Belgium (Country Code - B), Bulgaria (Country Code - BG), Bosnia and Herzegovina (Country Code - BIH), Switzerland (Country Code - CH), Czech Republic (Country Code – CG), Germany (Country Code – D), Denmark (Country Code – DK), Spain (Country Code – E), Estonia (Country Code – EST), France (Country Code – F), Finland (Country Code – FIN), United Kingdom (Country Code – GB), Greece (Country Code – GR), Hungary (Country Code – H), Croatia (Country Code – HR), Italy (Country Code – I), Ireland (Country Code – IRL), Iceland (Country Code – IS), Luxembourg (Country Code – L), Lithuania (Country Code – L), Latvia (Country Code – LV), Malta (Country Code – M), F.Y.R.O.M. (Country Code – MK), Montenegro (Country Code – MNE), Norway (Country Code – N), Netherlands (Country Code – NL), Portugal (Country Code – P), Poland (Country Code – PL), Romania (Country Code – RO), Sweden (Country Code – S), Slovak Republic (Country Code – SK), Slovenia (Country Code – SLO), Serbia (Country Code – SRB);
2.2.2. Восточноевропейских стран являющихся членами «Зеленой Карты» и исключительно Belarus (Country Code - BY), Moldova (Country Code - MD).
2.3. В рамках пакета Карты Клиента, Компания предоставляет следующие услуги:
2.3.1. Для стран, предусмотренных в р.2.2.1. Условий и Правил в случае утери или кражи регистрационного номера ТС, Компания предоставляет услуги в соответствии к пакету «СПЕЦЗНАК Ассистанс Европа».
2.3.2. Для стран, предусмотренных в р.2.2.2. Условий и Правил, в случае утери или кражи регистрационного номера ТС Компания предоставляет услуги к пакетe «СПЕЦЗНАК Ассистанс».
3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
3.1 Договор между Клиентом и Компанией считается заключенным при акцептовании публичной оферты Компании и приобретения Клиентом второго продукта от Компании, или ее партнеров, а именно годового полиса ОСАГО, или полиса «Зеленая карта».
3.2. Обязательства компании в отношении клиента возникают после приобретения второго продукта (годового полиса ОСАГО или полиса «Зеленая карта»).
3.3. Действие договора заканчивается после однократного предоставления услуги Компанией (передачи регистрационного номерного знака ТС, или истечения срока действия Карты. Обязанности Компании считаются полностью выполненными после единовременной передачи регистрационный номерного знака ТС Доверенному лицу Клиента.
3.4. Предоставление услуг происходит в зависимости от нижеприведенного алгоритма:
3.4.1. В случае утери, повреждения или кражи регистрационного номера ТС Клиент обращается в Компанию по электронному адресу help@specznak.com.ua, Skype логін sz-help, Viber +380674343587 або WhatsApp +380674343587. Клиент должен указать номер Карты, ФИО, содержание вопроса, который возник – Компания в течении 1 одного рабочего дня с момента обращения Клиента сообщает всю необходимую информацию Клиенту для возможного получения Клиентом предусмотренных услуг.
3.4.2. Клиент предоставляет фотографии документов соответственно выбранной программе, а именно:
а) для пакета «СПЕЦЗНАК Ассистанс Европа» - фотографии первой страницы загранпаспорта и страницы с визой, фотографии обеих страниц технического паспорта ТС, фотографию поврежденного номерного знака (при его повреждении). Компания имеет право требовать предоставления Клиентом документов, подтверждающих факт утери, кражи или повреждения (при ДТП) регистрационного номерного знака;
б) для пакета «Спецзнак Ассистанс» - фотографии обеих страниц технического паспорта ТС, кражи или повреждения (при ДТП) регистрационного номерного знака, фотографию поврежденного номерного знака (при его повреждении), фотографии первой страницы загранпаспорта и страницы с визой (во время пребывания в Беларуси – фотографии обеих сторон миграционной карты). Компания имеет право требовать предоставления Клиентом документов, подтверждающих факт утери, кражи или повреждения (при ДТП) регистрационного номерного знака.
3.4.3. Компания осуществляет изготовление номерного(ых) знака(ов) за свой счет.
3.4.4. Номерной знак изготовляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения в Компанию и предоставления подтверждающих документов. Доверенное лицо получает изготовленный номерной знак в согласованном с Компанией филиале или представительстве.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1 Клиент имеет право:
4.1.1 Пользоваться услугами Компании в соответствии с данными Условиями и Правилами.
4.1.2 Информировать Компанию о всех недостатках в работе, по поводу предоставления услуг в соответствии с данными Условиями и Правилами.
4.1.3 Пользоваться любой опцией Карты Клиента, согласно выбранному пакету.
4.2 Клиент обязуется:
4.2.1 Обеспечить достоверность информации, предоставленной сотруднику Компании или партнеру Компании во время предоставления услуги и оформлении Карты Клиента.
4.2.2 До предоставления услуг, предусмотренных данными Условиями и Правилами, предоставить сотруднику Компании документы, предусмотренные в п.3.4.2 Правил.
4.2.3 Выполнять все рекомендации, предоставленные представителями Компании, относительно услуг Компании.
4.2.4 Предоставлять дополнительные документы а также информацию по требованию Компании, в том числе предусмотренные в п. 4.3.2 Правил.
4.2.5 Выполнять другие условия данных Условий и Правил.
4.3 Компания имеет право:
4.3.1 Предоставлять услуги и выполнять работы, которые предусмотрены соответствующим пакетом Карты Клиента, как своими силами, так и силами и за счет других организаций и предприятий.
4.3.2 Требовать дополнительные документы, информацию для подтверждения факта и обстоятельств утраты, повреждения или кражи регистрационного номера ТС. Такими документами могут быть, в том числе, но не исключая, документы уполномоченных органов соответствующей страны, чтобы подтвердить факт и обстоятельства утраты, повреждения или кражи регистрационного номера ТС.
4.3.3 Отказать в предоставлении Клиенту услуг и выполнения работ в таких случаях:
- - умышленных действиях клиента и/или лица, которое имеет доступ к управлению ТС, пассажиров этого ТС, направленных на совершение или попытку совершения вышеуказанными лицами преступления или другого незаконного действия;
- - необходимости предоставления услуг Компании вызванной незаконными интересами Клиента, также в случаях, когда их осуществление непосредственно и/или фактически связано с необходимостью нарушения Компанией требований действующего законодательства;
- - местонахождение Клиента и его ТС за пределами стран, предусмотренных в п. 2.2.1 Условий и Правил для пакета «СПЕЦЗНАК Ассистанс Европа»;
- - местонахождение Клиента и его ТС за пределами стран, предусмотренных в п. 2.2.2 Условий и Правил для пакета «СПЕЦЗНАК Ассистанс»;
- - обращение Клиента в Компанию до начала действия Карты или после истечения срока ее действия;
- - не предоставление Компании документов, информации, предусмотренных Правилами, в т. ч. пунктами 3.4.2 и 3.4.3 а также п. 4.3.2 Условий и Правил;
- - наличие подозрений о достоверности предоставленной Клиентом информации относительно факта и обстоятельств утраты, повреждения или кражи регистрационный номера ТС;
- - повторного обращения Клиента в Компанию по одной и той же Карте для предоставления услуг.